Огурец Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причём руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно незаметно от ведущего передавать за спинами огурец и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. Задача ведущего - отгадать, в чьих руках находится огурец. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока огурец
...
Читать дальше »
|
45. ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА Как известно, новые слова образуются путем добавления приставок и суффиксов к старым словам. При этом новые слова могут образовываться как по общепринятой, традиционной схеме, так и необычным, оригинальным способом. Во втором случае новые слова будут называться “окказиональными”. Например, когда из существительного “чай” образуется глагол “чаевничать” - это общепринятая модель, а вот глагол “начаюхался” или п
...
Читать дальше »
|
Сбить кегли Играют две команды. Площадка для игры разделена двумя полевыми линиями. Необходимы мячи и кегли двух цветов. Кегли расположены посередине площадки в равном количестве на каждую команду. Игроки располагаются позади полевой линии. Сеть Ведущий делит отряд на две группы. Первая группа становится рыбкой, а вторая сетью. Участники групп перемешиваются и по команде берутся за руки. Задача первой группы (рыбке) выбраться из сети
...
Читать дальше »
|
Хлопки Лидер просит всех присутствующих повторять за ним и хлопать в ладоши, когда хлопает он. Лидер поднимает руки над головой и хлопает в ладоши, иногда он просто делает вид, что хлопает или резко останавливается. Это - кастрюля Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и говорит: «Это - шляпа», изображая, что надевает ее на голову и т.д. Второй игрок берет ее и говорит: «Это теннисная ракетка», изобра
...
Читать дальше »
|
80. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ В газетах и журналах часто печатают “полезные советы”. В них говорится о том, как избавиться от вредных привычек и научиться вести здоровый образ жизни; о том, как перестать конфликтовать с окружающими и жить в ладу с миром. Однажды одна малоизвестная газета решила пойти наперекор всем, прекратила печатанье “полезных” советов и занялась распространением “Вредных” советов. Пофантазируйте и сочините для этой газеты 1
...
Читать дальше »
|
1. БОРОДА Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется "борода". Выигрывает тот, у кого их меньше. 2. ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить п
...
Читать дальше »
|
Задания для команд: 1) Придумать название команды и девиз. 2) Кто больше напишет имен участников из другой команды. 3) Изобразить слова. Каждому представителю команды дается набор слов, который он должен показать своей команде жестами. За каждое угаданное слово дается 1 балл. Для зимней смены: 1 команда: 2 команда: Елка Снеговик Розетка Санки Метель Дискотека В
...
Читать дальше »
|
В - Г ВЕРЕВОЧКА Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз. ВЕРЁВОЧКА - 1 Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина вер
...
Читать дальше »
|
Бездонная бочка На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна на высоте грех метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза. Петушиный слалом На игровой площадке устанавливают различные барьеры на высоте 0,5 метра или канавы. Играющие, прыгая на одной ноге, должны преодолеть препятствия. Победителям вручается приз. В про
...
Читать дальше »
|
ВЕРЕВОЧКА Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в эту игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, в
...
Читать дальше »
|
|